воскресенье, 19 апреля 2009 г.


Участие в проекте мне понравилось тем, что мы узнали много нового.
Шахова Людмила, 8-А кл.
Мне очень понравилось работать в этом проекте, т. к. я узнала много нового о цветах и легендах, связанных с цветами. Еще я заинтересовалась историей и узнала о традициях и обрядах нашего региона. Также я узнала о возникновении венка и о том, какие цветы в него входят. Оказывается, каждый цветок что-то символизирует. Раньше люди даже вешали венки на стены – они служили оберегами и имели какое-то значение. 
 Это очень интересная тема. Знать традиции и обряды своего края необходимо.

Лукьяненко Ксения, 8-Б кл.

Во время работы в проекте я узнала много нового, интересного, чего не знала раньше о нашем крае. Я узнала легенды о цветах, что каждый из них означает, узнала о традициях нашего края связанных с цветами, которые были в древние времена. Это было очень увлекательно. Я рада, что участвовала в этом проекте!
Настиченко Анастасия, 8-Б кл.





Комментариев нет:

Отправить комментарий