воскресенье, 19 апреля 2009 г.


Этот проект стал очень интересным для меня, так как я узнала много интересного о цветах, что они означают, чем были известны нашим предкам, легенды и мифы о них. История нашего края очень интересна и сохранила много разных легенд и традиций связанных с цветами. А еще этот проект дает возможность увидеть себя и свои работы в Интернете.
Агамамедова Дарья, 8-Б кл.

Мне очень понравилось работать в этом проекте. Я узнала очень много нового для себя. Раньше я даже не задумывалась об обрядах и традициях нашего народа. А теперь, когда я знаю, мне просто обидно, что быт поглотил это всё и люди все забыли. Мне очень понравилось читать легенды о каждом цветке. Ведь мы живем и видим цветы, восхищаемся ими, радуемся им, а их историю не знаем.
 Я очень рада, что работала в этом проекте.
Казьмина Евгения, 8-Б кл.


Комментариев нет:

Отправить комментарий